Техническая поддержка
Период времени для доступа к расширенной технической поддержке, определяется соответствующим договором между предприятием-заказчиком и ООО «СВД ВС».
ООО «СВД ВС» осуществляет техническую поддержку программных продуктов собственной разработки как выпускаемых серийно, так и разработанных специально для отдельных заказчиков.
Заказчикам доступны следующие виды технической поддержки: Базовая, Расширенная и Специальная
Базовая техническая поддержка:
- Консультации по особенностям установки, настройки и условиям использования продуктов
- Регистрацию ошибок, обнаруженных в продуктах
- Доступ к информационно-справочным материалам на ресурсах ООО «СВД ВС» в сети «Интернет»
- Доступ к бета-тестированию новых версий продуктов ООО «СВД ВС»
- Участие в технических семинарах ООО «СВД ВС»
Расширенная техническая поддержка:
- Доступ к новым версиям (обновлениям) продуктов ООО «СВД ВС»
- Оперативное решение проблем вплоть до внесения изменений в продукт
- Возможность модификации функционала продукта под потребности Заказчика
- Доступ к компонентам, не включаемым в серийные дистрибутивы продуктов
- Выпуск и техническая поддержка специализированных сборок продуктов для решения специфичных задач Заказчика
- Техническое сопровождение предыдущих версий продуктов ООО «СВД ВС»
Специальная техническая поддержка:
Включает услуги, предоставляемые по индивидуальным требованиям Заказчика и могут включать, например:
- Оказания услуг на территории Заказчика или в месте эксплуатации изделия Заказчика
- Оказание услуг в нерабочее время ООО «СВД ВС» и в дни, являющиеся выходными и государственными праздниками
- Специальный порядок оказания услуг
- Другие особые требования Заказчика
Если специальный договор на техническую поддержку не заключен, то предприятие-заказчик имеет право на базовую техническую поддержку в течение гарантийного срока эксплуатации поставленного дистрибутива продукта.